Неважно с какой целью была создана ваша группа «Вконтакте», вы остановились на этапе её продвижения и вам нужны новые участники. В этом материале я попробую объяснить, как происходит продвижение и поднятие группы в ТОП. Общим правилом для всех вариантов раскрутки является тот факт, что группа должна быть как можно более уникальна и интересна её потенциальным посетителям. В группе как можно чаще должна обновляться тематическая информация, а всё внимание её администрации направлено на то, чтобы заинтересовать пользователя.
Продвижение группы «Вконтакте» требует особого внимания и даже немного специализации. Поэтому, если вы не найдёте приемлемым для себя ни один из приведенных ниже способов, воспользуйтесь услугами специалиста по рекламе в социальных сетях.
1. Реклама в сообществах смежной тематики.
Это первый, самый лёгкий и наиболее затратный с точки зрения финансов способ, известен практически всем, кто хотя бы раз видел рекламу в сообществах. Суть этого способа заключается в том, что вы в лице администрации своего паблика или сообщества «вручную» пишите администраторам других групп смежной (похожей) тематики, предлагаете им сотрудничество. На самом деле этот способ подразумевает два варианта.
- Первый: реклама вашей группы в группах других пользователей за определенную плату.
- Второй: взаимная реклама ваших групп друг у друга.
Для первого варианта замечаний не наблюдается, кроме того, что придется вложить некую сумму на продвижение. Второй вариант не подойдёт, если у вас в группе отсутствует активность. Как вы уже поняли, пользователи группы в которой вы будете рекламироваться, будут из интереса следовать в ваш паблик, а вот зависимости от того насколько им интересен ваш контент будут в ней проявлять активность.
2. Накрутка и поднятие в ТОП.
Существует несколько сервисов с помощью которых можно искусственно создавать видимость некой активности в группе и накручивать участников, вступающих в ваш паблик (сервис «Олайк»). Если тематика группы не очень популярная, накрутив 20 000 вступивших в группу, вы попадете в ТОП по определенному поисковому запросу «Вконтакте». На ранжирование групп во внутреннем поиске «Вконтакте», влияют несколько факторов, три из которых мне известны.
- Первый: количество участников групп.
- Второй: возраст группы.
- Третий: Количество ключевых слов в названии группы.
Третий фактор наверняка требует небольшого пояснения. К примеру, группа с название «Ноутбуки. Компьютеры», в которой имеется 20 000 человек будет находиться ниже в поиске, чем группа с названием «Ноутбуки», в которой 15 000 человек, по запросу «ноутбуки. Это обусловлено тем, что название группы «ноутбуки» полностью совпадает с поисковым запросом.
3. Самостоятельная раскрутка.
Этот метод хорошо работает на первых порах раскрутки группы, когда вы в лице администрации своего детища приглашаете друзей вступить в паблик. Дело в том, что количество приглашённых вами друзей ежедневно ограничено 40-ка приглашёнными. Этот процесс уже давно можно автоматизировать с помощью программы «VKBot». Кстати, программа имеет довольно много возможностей для удобства и автоматизации личного профиля, и групп «Вконтакте».
4. Раскрутка с помощью фрилансеров.
Метод раскрутки с помощью фрилансеров схож с предыдущим методом, именуемым «Самостоятельная раскрутка». Вся его суть заключается в том, что вы размещаете «задание» на проектах САР по типу «
5. Реклама группы «Контактом».
Продвижение группы «Вконтакте» сервисом рекламы внутри социальной сети существует уже не так мало, тем не менее я о нем знаю довольно немного. Мне известно, что в левой колонке самого сайта размещается рекламный баннер ведущий на вашу группу. Предварительно вы создаете и настраиваете рекламную кампанию (настраиваете геотаргетинг, возраст и пол потенциального посетителя). Вариант оплаты всего два: оплата за клик и оплата за показ рекламного объявления пользователю. Такая реклама, довольно дорогая и честно говоря, я ею не осмелился воспользоваться.
6. Воспользуйтесь услугами человека профессионально направленного на продвижение групп в социальных сетях. Не бесплатно соответственно.