Ставим социальный замок для WordPreess контента

Плагины для WordPress WordSmall

Существует довольно много разных фишек, целью которых является: настоятельная просьба о благодарности за представленную пользователю информацию. Благодарность по идее выражается тем, что читатель делится ссылкой в соц.сетях, кликает по рекламе, подписывается на рассылку/группу или еще что-то в этом роде.

В этой статье мы рассмотрим плагин OnePress Social Locker, который поможет поставить социальный замок на любую часть контента. Такой замок позволяет скрыть наиболее важную информацию, будь то текст, ссылка, картинка, видео, до того момента, пока юзер не поделился ссылкой в социальных сетях. Только после лайка откроется полный доступ.

Настройка плагина OnePress Social Locker

Когда установите и активируете плагин, в панели слева добавится новая вкладка «Social Locker» с восьми разделами. Включается даже инструкция по получению API ключа на разные социальные сети. Это нужно до того, если ваш социальный замок будет строиться на условии подписки на группу, а не на лайках. Только в бесплатной версии плагина ограничены социальные сети как и на подписку, так и на лайки. Но вполне достаточно, чтобы получить нужный результат.

В разделе «All Lockers» по умолчанию уже будут созданы два шаблона замка: Sign-In Lockerм – подписка, дополнительные действия (доступно в про версии), Social Locker – поделиться ссылкой в соц.сети (лайк). Эти шаблоны можно использовать в своих целях, и не нужно ничего создавать нового. Просто наведя на один из шаблонов, нажмите ссылку «Изменить».

социальный замок

После всех внесенных изменений нажмите на кнопку «Обновить». Дальше осталась самая малость: любую часть контента оберните шорткодом [sociallocker] [/sociallocker], чтобы ее закрыть социальным замком.

OnePress Social Locker

— Не забывайте делиться с друзьями в социальных сетях: —

Автор, он же Андрей, он же Admin, он же WordSmall

Лентяй-любитель, окончил высшую школу безделья с многочисленными знаками отличия. Создатель этого небольшого «чудо-блога» о еще более «чудном» контенте.

E-mail Google+ Twitter
Добавить комментарий
bold quote code